среда, 11 июня 2014 г.

День третий - каньон Винтгар и озеро Блед!

После вчерашней покатушки я решил отдохнуть от вела... кроме того было ошибкой вчера пить в кафешках ледяные напитки при таком перегреве( сегодня побаливает горло и из носа подтекает)
Решили с Сашей поехать на машине посмотреть каньон Винтгар и озеро Блед. Закинули в его микроавтобус наши велы на всякий случай) сразу скажу - они нам не понадобились) жара сегодня стояла страшная, и не было совершенно никакого желания крутить педали!
По дороге к каньону заехали в Сашино потайное местечко) посмотреть медведя, который с рождения живет недалеко от каньона)

не могу справиться с блогом на планшете) функциональность редакции здесь ограничена(( поэтому возможны некоторые неточности в описании и порядке снимков, извиняйте, если что)

а вот и Мишка)

потом заехали на плотину...Саша возит меня в такие места, куда обычные туристы не попадают... смотрите сами...)

огромных размеров виадук через пропасть!

рекордный подъем на плотину...) м-дэээ) 20 процентов) нифига себе) если бы были на велах, скинули бы на нем пару лишних килограммов)))

а это, оказывается, не просто плотина, а самая большая электростанция Словении!)

а рядом через ущелье протянут впечатляющих размеров виадук...
клево! очень масштабно!)
едем дальше, к ущелью Винтгар...

это уже возле входа в ущелье Винтгар...

красоту этого места (да наверное и всей Словении) нельзя передать никакими фотографиями( нужно здесь быть, видеть на 360 градусов, чувствовать....

да, в этом месте стоит побывать... более 40 минут я шел по этому ущелью, ошеломленный красотой этого места, бурной дикой природой, отвесными скалами, стремительно летящей горной рекой с прозрачной и ледяной водой! даже в такую жару здесь довольно таки прохладно, солнечные лучи здесь не частые гости, а холодная горная река добавляет к этому местному микроклимату свежести и влажности!

после ущелья наша цель - озеро Блед...

старый замок расположился на горе...

с его стен открывается отличный вид на озеро и всю долину!

можно подняться еще выше, зайти в сам замок... только вот входная цена кусается... 18 евро... однако) но Саша, хитро улыбаясь, берет меня за руку и ведет в сторону...

...показывает мне справа от замка неприметную тропку и предлагает по ней подняться... совершенно бесплатно)

что я с удовольствием и делаю)
все выше...

и выше...

ооо!... и еще выше)

и действительно.., отсюда открывается шикарный вид на озеро и остров с церковью!
просто нереальная красотень!)

да... люди, это надо видеть) фотки - ничто)

этот вид открывается уже внизу, возле самого озера... видите слева от замка одинокое дерево прямо над пропастью? вот там я и стоял каких то 10-15 минут назад) эмоции переполняют меня)

все утопает в зелени!

лебеди здесь обычные постояльцы)

изумрудная гладь озера... тишина и покой...и 30-градусная жара вдобавок))

развлекалово для туристов)

навороченная туровая Yamaha вся увешана багажными контейнерами...

присели пообедать... Саша и его подруга Долорес.

а за этот весьма скромный обедик на берегу Бледа я отдал почти 20 евро...! однако) турзона)

такой насыщенный впечатлениями день!) и хорошо, что без велов) во-первых, ну ооочень жарко...( во-вторых, там, где мы сегодня были, с велосипедами делать нечего)
приехал домой, опупевший от жары, но ооочень довольный!)